- Статьи
- 2018-04-13
![[ZP]Как сделать проверку на уровень для [Оружия или Зомби]](/uploads/posts/2018-04/1111111111111111.png)
Зомби-Класс:
zp_user_infected_pre(id) - Функция, возникающая перед тем, как id становится Зомби.
public zp_user_infected_pre(id)
{
if (zp_get_user_next_class(id) == g_zclass)
{
if(zp_level(id) < X)
{
zp_set_user_zombie_class(id, g_zclass_classic)
client_print(id, print_chat, "Вы не достигли X уровня!")
}
else
zp_set_user_zombie_class(id, g_zclass)
}
}
zp_get_user_next_class(id) - Функция, возвращающая значение, а именно, тот класс, который выбрал id в меню выбора классов зомби.
zp_set_user_zombie_class(id, g_zclass_classic) - Функция, которая насильно устанавливает, каким зомби-классом будет id перед заражением.
zp_level(id) - Функция, которая возвращает уровень id
g_zclass - Переменная, которая хранит тот класс, который мы хотим сделать за достижение определенного уровня
g_zclass_classic - Переменная, которая хранит тот класс, который мы будем заменять, если id не достиг определенного уровня + выводим сообщение
X - Очевидно, тот уровень, который мы хотим установить для данного класса
public zp_user_infected_pre(id)
{
if (zp_get_user_next_class(id) == g_zclass_fast)
{
if(zp_level(id) < 3)
{
zp_set_user_zombie_class(id, g_zclass_classic)
client_print(id, print_chat, "Вы не достигли 3 уровня!")
}
else
zp_set_user_zombie_class(id, g_zclass_fast)
}
else if (zp_get_user_next_class(id) == g_zclass_heavy)
{
if(zp_level(id) < 5)
{
zp_set_user_zombie_class(id, g_zclass_classic)
client_print(id, print_chat, "Вы не достигли 5 уровня!")
}
else
zp_set_user_zombie_class(id, g_zclass_heavy)
}
}
Оружие:
Здесь есть 2 способа. Один прямой, другой косвенный.
Прямой способ - перед выдачей. То есть сделать проверку, непосредственно в самой менюшке.
ps. Оружие нельзя выбрать/получить, если вы не достигли определенного уровня. Но само оружие не привязано к уровню.
Второй способ, более проверенный, и универсальный - косвенный. Устанавливается в самом плагине оружия, к которому вы хотите привязать уровень.
Для zombie_plague40:
Если мы хотим, чтобы в Extra-Items ( Магазин оружия ) была привязка по уровню, и какие то оружия мы могли покупать, только по достижению какого либо уровня, то нам необходимо изменить код:
Ищем в исходнике оружия функцию zp_extra_item_selected(id, itemid).
zp_extra_item_selected(id, itemid) - Функция, которая вызывается тогда, когда мы выбираем в меню Extra-Items какое либо оружие. В самом моде, проверяется соответствие цены и Аммо id, ну а мы сделаем привязку по уровню
public zp_extra_item_selected(id, itemid)
{
if(itemid == g_itemid)
{
if(zp_level(id) >= X)
give_itemid(id)
else
{
client_print(id, print_chat, "Вы не достигли X уровня!")
return ZP_PLUGIN_HANDLED;
}
}
return PLUGIN_HANDLED;
}
give_itemid(id) - Функция, которая вызывает native для выдачи оружия.
Для других модов ( сложнее )
Перед выдачей в нативе, можно так же поставить проверку на уровень
public native_give_itemid(id)
{
if(zp_level(id) >= X)
give_itemid(id)
else
{
client_print(id, print_chat, "Вы не достигли X уровня!")
return PLUGIN_HANDLED;
}
}
Так же, не забывайте, что в вашей lvl-системе может быть другой native-функция возвращающая уровень игрока. В наших примерах, это была zp_level(id).
ВАЖНО! В каждом плагине, в котороом вы делаете привязку по уровню, в начале должны прописать native функции уровня.
native zp_level(id)
Ну, или если вы используете мою lvl-систему, то инклуд
#include <zp_level_system>
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.12.2025
Специально для тебя - Гость

Выбрать сборку

Готовый сервер Zombie Plague 4.3 By Mazik102
че зашляпа я не могу скачать

CS1.6 VIPClient TOP
Кому надо хорошая кс 1.6 можно скачать https://vipclientcs.com/download/cs1.6_vipcient.exe

GameCMS 3.619 (Nulled by OverGame)
Пишет неверный токен это что?

GameCMS АБСОЛЮТНО СО ВСЕМИ МОДУЛЯМИ
Спасибо вам огромное за такой материал. Низкий вам поклон. Всё работает как часики

CYBERSPORT CS 1.6
А как скачать ссылки нет
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".