Как добавить P модель в zombie plague?

В данной статье, я расскажу, как добавить в исходник плагина zombie plague гранату с P моделей.

Открываем наш исходник и нажимаем Ctril+F или пользуемся поисковиком(кому как удобно)

и пишем туда:
// Customization vars

Далее после
model_grenade_infect[64],

допишем наши новые модели:
model_p_frost[64], model_p_infect[64], model_p_fire[64], model_p_flare[64],

Поясню сразу чтобы потом не возвращаться:
model_p_frost[64] - модель заморажив гранаты - т.е флешки 
model_p_infect[64] - модель инфекционной гранаты - т.е взрыв. 
model_p_fire[64] - модель огненной гранаты - т.е взыр. 
model_p_flare[64] - модель световой гранаты - т.е дымовуха

Теперь добавим чтобы их перекачивал клиент, для этого ищем:
// Custom weapon models

и ниже после
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_vknife_admin_zombie)

engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_frost) 
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_infect) 
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_fire) 
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_flare)

Ищем строчку:
case SECTION_WEAPON_MODELS:

и

добавим после
else if (equal(key, "V_KNIFE ADMIN ZOMBIE")) 
  copy(model_vknife_admin_zombie, charsmax(model_vknife_admin_zombie), value)

ЭТО:
else if (equal(key, "P_FROST")) // backwards compatibility with old configs
copy(model_p_frost, charsmax(model_p_frost), value)
else if (equal(key, "P_INFECT")) // backwards compatibility with old configs
copy(model_p_infect, charsmax(model_p_infect), value)
else if (equal(key, "P_FIRE")) // backwards compatibility with old configs
copy(model_p_fire, charsmax(model_p_fire), value)
else if (equal(key, "P_FLAFE")) // backwards compatibility with old configs
copy(model_p_flare, charsmax(model_p_flare), value)

Теперь найдем:
// Set Custom Weapon Models

и добавим к гранате Огненной:
case CSW_HEGRENADE: // Infection bomb or fire grenade 
  { 
  if (g_zombie[id]) 
  { 
  set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_infect) 
  } 
  else 
  { 
    
  set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_fire) 
  } 
  } 
  case CSW_FLASHBANG: // Frost grenade 
  { 
  set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_frost) 
  } 
  case CSW_SMOKEGRENADE: // Flare grenade 
  { 
  set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_flare) 
  }

До else ставится граната для зомби, после для Людей:
case CSW_HEGRENADE: // Infection bomb or fire grenade 
  { 
  if (g_zombie[id]) 
  { 
  set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_infect) 
  set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_infect) 
  } 
  else 
  { 
    
  set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_fire) 
  set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_fire) 
  } 
  } 
  case CSW_FLASHBANG: // Frost grenade 
  { 
  set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_frost) 
  set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_frost) 
  } 
  case CSW_SMOKEGRENADE: // Flare grenade 
  { 
  set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_flare) 
  set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_flare) 
  }

Все мы добавили модель гранаты P_(эту модель другие игроки видят у вас в руке)

Чуть не забыл, в zombieplague.ini допишите пути к моделя которые вы добавили в исходник:
\\ P Model 
P_FROST = models/p_heartbomb.mdl 
P_INFECT = models/p_zombibomb.mdl 
P_FIRE = models/p_hegrenage.mdl 
P_FLAFE = models/p_smokegrenage.mdl 

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Комментариев 2
  1. player202
    сойдет для тех кто нне шарит
    • 3 апреля 2018 20:30
  2. yakess
    yakess
    • 0
    player202,
    Эсли ты шариш* тогда зачем ты сюда зашел?
    •> Ник в CS 1.6: GuffySkLL
    •> VK: vk.com/yralevkovichs

    • Планы на будущее:
    • AMXX, C++ и т.д. •
    • Ну и что ты еще хочешь узнать? :D •
    --------------------
    • 16 июля 2018 20:10
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Сайт был обновлен, нажми CTRL+F5
Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.7.0.698

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 5.2.7.1

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.92

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.34

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.128

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на WIZARD-CS.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт