- Статьи
- 2018-01-06
Открываем наш исходник и нажимаем Ctril+F или пользуемся поисковиком(кому как удобно)
и пишем туда:
// Customization vars
Далее после
допишем наши новые модели:
Поясню сразу чтобы потом не возвращаться:
model_p_frost[64] - модель заморажив гранаты - т.е флешки
model_p_infect[64] - модель инфекционной гранаты - т.е взрыв.
model_p_fire[64] - модель огненной гранаты - т.е взыр.
model_p_flare[64] - модель световой гранаты - т.е дымовуха
Теперь добавим чтобы их перекачивал клиент, для этого ищем:
// Custom weapon models
и ниже после
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_vknife_admin_zombie)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_frost)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_infect)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_fire)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_flare)
Ищем строчку:
case SECTION_WEAPON_MODELS:
и
добавим после
else if (equal(key, "V_KNIFE ADMIN ZOMBIE"))
copy(model_vknife_admin_zombie, charsmax(model_vknife_admin_zombie), value)
ЭТО:
copy(model_p_frost, charsmax(model_p_frost), value)
else if (equal(key, "P_INFECT")) // backwards compatibility with old configs
copy(model_p_infect, charsmax(model_p_infect), value)
else if (equal(key, "P_FIRE")) // backwards compatibility with old configs
copy(model_p_fire, charsmax(model_p_fire), value)
else if (equal(key, "P_FLAFE")) // backwards compatibility with old configs
copy(model_p_flare, charsmax(model_p_flare), value)
Теперь найдем:
// Set Custom Weapon Models
и добавим к гранате Огненной:
case CSW_HEGRENADE: // Infection bomb or fire grenade
{
if (g_zombie[id])
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_infect)
}
else
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_fire)
}
}
case CSW_FLASHBANG: // Frost grenade
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_frost)
}
case CSW_SMOKEGRENADE: // Flare grenade
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_flare)
}
До else ставится граната для зомби, после для Людей:
case CSW_HEGRENADE: // Infection bomb or fire grenade
{
if (g_zombie[id])
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_infect)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_infect)
}
else
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_fire)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_fire)
}
}
case CSW_FLASHBANG: // Frost grenade
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_frost)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_frost)
}
case CSW_SMOKEGRENADE: // Flare grenade
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_flare)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_flare)
}
Все мы добавили модель гранаты P_(эту модель другие игроки видят у вас в руке)
Чуть не забыл, в zombieplague.ini допишите пути к моделя которые вы добавили в исходник:
\\ P Model
P_FROST = models/p_heartbomb.mdl
P_INFECT = models/p_zombibomb.mdl
P_FIRE = models/p_hegrenage.mdl
P_FLAFE = models/p_smokegrenage.mdl
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.12.2025
Специально для тебя - Гость

Выбрать сборку

Готовый сервер Zombie Plague 4.3 By Mazik102
че зашляпа я не могу скачать

CS1.6 VIPClient TOP
Кому надо хорошая кс 1.6 можно скачать https://vipclientcs.com/download/cs1.6_vipcient.exe

GameCMS 3.619 (Nulled by OverGame)
Пишет неверный токен это что?

GameCMS АБСОЛЮТНО СО ВСЕМИ МОДУЛЯМИ
Спасибо вам огромное за такой материал. Низкий вам поклон. Всё работает как часики

CYBERSPORT CS 1.6
А как скачать ссылки нет
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".