Как добавить P_, W_ модель гранат через мод ZP 4.3
Как добавить P_, W_ модель гранат через мод ZP 4.3

Добавляем P_, W_ модели гранат через главный мод ZP 4.3


В этой статье я покажу вам как добавить P_ и W_ модели гранаты: огненной, заморозки, светящейся, вирус.
Для примера я буду использовать: чистый ZP 4.3.


Открываем наш исходник главного мода, жмем ctrl+f, и ищем:
// Customization vars


Ниже ищем:
model_grenade_fire[64], model_grenade_frost[64], model_grenade_flare[64],


И под ним добавляем:
model_grenade_fire_p[64], model_grenade_frost_p[64], model_grenade_flare_p[64], model_grenade_infect_p[64],
model_grenade_fire_w[64], model_grenade_frost_w[64], model_grenade_flare_w[64], model_grenade_infect_w[64],


Должно быть так:


Дальше ищем:
// Custom weapon models


И после:
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_grenade_fire)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_grenade_frost)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_grenade_flare)


Добавляем:
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_grenade_fire_p)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_grenade_frost_p)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_grenade_flare_p)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_grenade_infect_p)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_grenade_fire_w)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_grenade_frost_w)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_grenade_flare_w)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_grenade_infect_w)


Должно быть так:


Дальше ищем:
// Forward Set Model


И это:


Заменяем на:


Дальше ищем:
case CSW_HEGRENADE: // Infection bomb or fire grenade


И это:


Заменяем на:



Теперь нам нужно модели вывести в zombieplague.ini.


Для этого в исходнике главного мода мы ищем:
case SECTION_WEAPON_MODELS:


И ниже добавляем:
else if (equal(key, "GRENADE FIRE_P"))
	copy(model_grenade_fire_p, charsmax(model_grenade_fire_p), value)
else if (equal(key, "GRENADE FROST_P"))
	copy(model_grenade_frost_p, charsmax(model_grenade_frost_p), value)
else if (equal(key, "GRENADE FLARE_P"))
	copy(model_grenade_flare_p, charsmax(model_grenade_flare_p), value)
else if (equal(key, "GRENADE INFECT_P"))
	copy(model_grenade_infect_p, charsmax(model_grenade_infect_p), value)
else if (equal(key, "GRENADE FIRE_W"))
	copy(model_grenade_fire_w, charsmax(model_grenade_fire_w), value)
else if (equal(key, "GRENADE FROST_W"))
	copy(model_grenade_frost_w, charsmax(model_grenade_frost_w), value)
else if (equal(key, "GRENADE FLARE_W"))
	copy(model_grenade_flare_w, charsmax(model_grenade_flare_w), value)
else if (equal(key, "GRENADE INFECT_W"))
	copy(model_grenade_infect_w, charsmax(model_grenade_infect_w), value)


Должно быть так:


И последнее, открываем наш zombieplague.ini и в нем ищем:
[Weapon Models]


И добавляете:
GRENADE INFECT_P = models/zombie_plague/p_название модели.mdl
GRENADE FIRE_P = models/zombie_plague/p_название модели.mdl
GRENADE FROST_P = models/zombie_plague/p_название модели.mdl
GRENADE FLARE_P = models/zombie_plague/p_название модели.mdl
GRENADE INFECT_W = models/zombie_plague/w_название модели.mdl
GRENADE FIRE_W = models/zombie_plague/w_название модели.mdl
GRENADE FROST_W = models/zombie_plague/w_название модели.mdl
GRENADE FLARE_W = models/zombie_plague/w_название модели.mdl


Дальше настраиваете пути к моделям и закидываете модели на ваш сервер. На этом все. :blush:
Если нашли какой-то недочет в статье, то пишите в комментарии, я исправлю.
Вам помогла данная статья? Если да, то ставьте "Нравится".

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Комментариев 10
  1. SunderDe
    Спасибо,понадобилось 10/10!
    • 22 января 2018 21:43
  2. Zver
    Zver
    • 0
    Лучше еще было, как сделать звуки зомби через мод.

    • 22 января 2018 22:06
  3. Markus_XD
    Zver,
    Без проблем, сделаю.
    • 22 января 2018 22:08
  4. )_NEO_(
    Zver,
    Я может чего не понимаю , Так а какие проблемы со звуком?
    Людям страдающих оптимизацией старательно не рекомендую смотреть мой код =)
    By NEO
    • 22 января 2018 23:30
  5. Markus_XD
    )_NEO_(,
    Никаких проблем. Он просит написать статью о том, как сделать звуки зомби через главный мод. То есть, для каждого зомби будет свой звук удара, удара по стене, горения и остальные.
    • 22 января 2018 23:45
  6. Dambas
    Dambas
    • 0
    Не очень то хорошо, присваивать себе статью, которую я писал для группы. В следующий раз указывай автора, а то мне обидно :с
    • 23 января 2018 01:32
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Сайт был обновлен, нажми CTRL+F5
Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.7.0.698

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 5.2.7.1

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.92

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.34

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.128

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на WIZARD-CS.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт