- Статьи
- 2019-04-09
![[ZP] Как сделать взятие зомби по уровню в CS 1.6?](https://cdn.dribbble.com/users/368826/screenshots/6045923/ezgif-5-3bc7eed5479b.gif)
1. В самое начала исходника вставляем натив:
native ils_get_user_level(id)
2. Теперь нам нужно найти ID нашего зомби классы, для этого находи функцию:
public plugin_precache()
и обычно первая переменная это ID нашего класса (например)
В моем случаи g_zclass_smoker, у вас он будет другой, запоминаем его и едем дальше!
3.Создаем функцию и вставляем ее ниже public plugin_precache:
{
if(!(ils_get_user_level(id) > 29))
{
if(zp_get_user_next_class(id) == g_zclass_smoker)
{
zp_set_user_zombie_class(id, 0)
}
}
}
1.1 Где красным, это ID вашего зомби класса, Вам нужно данную переменную заменить на свой ID который мы получили в пункте номер 2.
1.2 Где зеленым, Отчет по уровню идет с 0, делаем выводы, если хотите что бы класс выдавался с 30 уровня, указываете в функции 29.
1.3 Где оранжевым, это натив в нашей лвл системе, если вы использовать свою LVL систему, то меняйте на свои нативы!
4.Готово
(Bonus) Так-же если вы хотите отправлять сообщение клиенту в чат, то можете использовать данный код:
public zp_user_infected_pre(id)
{
if(!(zp_level(id) > 14))
{
if(zp_get_user_next_class(id) == g_zclass_smoker)
{
zp_set_user_zombie_class(id, 0)
ChatColor(id, "!y[!teamZP!y] !yДанный зомби класс доступен - !gс 15 уровня!")
}
}
}
Сток:
stock ChatColor(const id, const input[], any:...)
{
new count = 1, players[32]
static msg[191]
vformat(msg, 190, input, 3)
replace_all(msg, 190, "!g", "^4") // Green Color
replace_all(msg, 190, "!y", "^1") // Default Color
replace_all(msg, 190, "!team", "^3") // Team Color
if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch")
{
for (new i = 0; i < count; i++)
{
if (is_user_connected(players[i]))
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i])
write_byte(players[i]);
write_string(msg);
message_end();
}
}
}
}
Автор статьи:
IonGames2711/Wizard
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.12.2025
Специально для тебя - Гость

Выбрать сборку

Готовый сервер Zombie Plague 4.3 By Mazik102
че зашляпа я не могу скачать

CS1.6 VIPClient TOP
Кому надо хорошая кс 1.6 можно скачать https://vipclientcs.com/download/cs1.6_vipcient.exe

GameCMS 3.619 (Nulled by OverGame)
Пишет неверный токен это что?

GameCMS АБСОЛЮТНО СО ВСЕМИ МОДУЛЯМИ
Спасибо вам огромное за такой материал. Низкий вам поклон. Всё работает как часики

CYBERSPORT CS 1.6
А как скачать ссылки нет
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".