- Статьи
- 2018-12-29
Данный метод отличается тем что, вам не нужно будет делать кучу проверок во всех зомби классов, достаточно вшить этот кусок кода в любой исходник или-же создать отдельный.
Автор статьи "MKOD" делал когда-то для своего мани сервера который работал в 2014 году.
И так начнём...
[1]. Добавляем #include <fakemeta> если он есть значит не надо добавлять.
[2]. Создаём константу new const ZCLASS_1[] = "models/ZM-AMXX/CSO/v_jbomb_zclass1.mdl"
[3]. Находим public plugin_init() и добавляем register_event("CurWeapon", "FW_CurWeapon", "be", "1=1")
[4]. Находим public plugin_precache() и добавляем precache_model(ZCLASS_1)
[5]. Добавляем этот кусок кода.
public FW_CurWeapon(id) {
new g_WeaponID = read_data(2)
if(zp_get_user_zombie(id)) {
switch(zp_get_user_zombie_class(id)) {
case 0: {
if(g_WeaponID == CSW_SMOKEGRENADE) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_1))
if(g_WeaponID == CSW_FLASHBANG) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_1))
if(g_WeaponID == CSW_HEGRENADE) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_1))
}
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
[6]. Готово.
case 1: {
if(g_WeaponID == CSW_SMOKEGRENADE) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_2))
if(g_WeaponID == CSW_FLASHBANG) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_2))
if(g_WeaponID == CSW_HEGRENADE) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_2))
}
И не забываем что, счёт зомби классов начинается с 0 а не 1 то-есть case 0:, case 1:, case 2: итд...
Так-же для тех к кого не получилось сделать оставил ссылку на готовый исходник.
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.12.2025
Специально для тебя - Гость

Выбрать сборку

Готовый сервер Zombie Plague 4.3 By Mazik102
че зашляпа я не могу скачать

CS1.6 VIPClient TOP
Кому надо хорошая кс 1.6 можно скачать https://vipclientcs.com/download/cs1.6_vipcient.exe

GameCMS 3.619 (Nulled by OverGame)
Пишет неверный токен это что?

GameCMS АБСОЛЮТНО СО ВСЕМИ МОДУЛЯМИ
Спасибо вам огромное за такой материал. Низкий вам поклон. Всё работает как часики

CYBERSPORT CS 1.6
А как скачать ссылки нет
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".