Как сделать "V" модель гранаты для зомби? [Способ #2]
Как сделать "V" модель гранаты для зомби?

Здравствуйте, сегодня я вас научу самому лёгкому способу добавить каждому зомби классу свою "V" модель гранат "HE/FLASH/SMOKE"
Данный метод отличается тем что, вам не нужно будет делать кучу проверок во всех зомби классов, достаточно вшить этот кусок кода в любой исходник или-же создать отдельный.

Автор статьи "MKOD" делал когда-то для своего мани сервера который работал в 2014 году.
И так начнём...

[1]. Добавляем #include <fakemeta> если он есть значит не надо добавлять.
[2]. Создаём константу new const ZCLASS_1[] = "models/ZM-AMXX/CSO/v_jbomb_zclass1.mdl"
[3]. Находим public plugin_init() и добавляем register_event("CurWeapon", "FW_CurWeapon", "be", "1=1")
[4]. Находим public plugin_precache() и добавляем precache_model(ZCLASS_1)
[5]. Добавляем этот кусок кода.

public FW_CurWeapon(id) {
new g_WeaponID = read_data(2)

if(zp_get_user_zombie(id)) {
switch(zp_get_user_zombie_class(id)) {
case 0: {
if(g_WeaponID == CSW_SMOKEGRENADE) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_1))
if(g_WeaponID == CSW_FLASHBANG) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_1))
if(g_WeaponID == CSW_HEGRENADE) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_1))
}
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}

[6]. Готово.

Если вы хотите добавить ещё одну модели вам нужно добавлять всё копипастом, для начала добавляем new const ZCLASS_2[] = "models/ZM-AMXX/CSO/v_jbomb_zclass2.mdl" потом precache_model(ZCLASS_2) и под конец в FW_CurWeapon(id) ниже case 0: добавляем это...


case 1: {
if(g_WeaponID == CSW_SMOKEGRENADE) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_2))
if(g_WeaponID == CSW_FLASHBANG) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_2))
if(g_WeaponID == CSW_HEGRENADE) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_2))
}

И не забываем что, счёт зомби классов начинается с 0 а не 1 то-есть case 0:, case 1:, case 2: итд...
Так-же для тех к кого не получилось сделать оставил ссылку на готовый исходник.

У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Комментариев 20
  1. DeMNiX
    DeMNiX
    • 0
    curweapon = idle(active) + shoot + deploy

    и ты делаешь allocstring в каждом действии
    при каждой атаке, деплое, айдле

    if(g_WeaponID == CSW_SMOKEGRENADE) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_1))
    if(g_WeaponID == CSW_FLASHBANG) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_1))
    if(g_WeaponID == CSW_HEGRENADE) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_1))
    

    +гоняешь лишний раз проверки, не расставляя else (мелочи, но все же)

    
    case 1: {
    if(g_WeaponID == CSW_SMOKEGRENADE) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_2))
    if(g_WeaponID == CSW_FLASHBANG) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_2))
    if(g_WeaponID == CSW_HEGRENADE) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_2))
     }
    

    по сути способ ничем не лучше
    такое лучше в исходнике класса делать.Чуть чего (плагин отвалится, выключат или же местами в plugins.ini поменяют) и твои руки будут неверно отображаться
    тот самый бальбур, да-да
    • 29 декабря 2018 20:16
  2. kHRYSTAL
    Ох сука, это блять лучшее что я видел.

    • 29 декабря 2018 20:34
  3. Mort3m
    Mort3m
    • 0
    Что-то твой способ говно неоптимизированное, по сравнению с тем способом что выкладывал Дима ( Universe )
    • 29 декабря 2018 21:27
    1. xUnicorn
      он сказал что будет легче. Разъебал? Разъебал.
      • 29 декабря 2018 23:05
      1. Universe
        ПО ФАКТУ РАЗЪЕБАН
        Why i'm not from Ukraine?
        -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        Группа VK: vk.com/forumbz
        • 30 декабря 2018 00:12
      2. MKOD
        MKOD
        • -1
        Хлопаю сидя на животе...недостоин на ногах стоят перед тобой(

        Сначала заливает всем какой плохой пирог, потом-же берёт мани за обнову риге, по факту не лучше меня.
        • 30 декабря 2018 14:40
        1. DeMNiX
          DeMNiX
          • 0
          я конечно не утверждаю, но звать своих друзей чтобы минусовать посты это зашквар, учитывая, что код все равно дерьмовый
          https://pp.userapi.com/c851432/v851432677/7b435/U25tl_AffwU.jpg
          тот самый бальбур, да-да
          • 30 декабря 2018 15:15
          1. kHRYSTAL
            Надо чтобы Дима дал бан этому дегенерату
            • 30 декабря 2018 15:29
            1. MKOD
              MKOD
              • 0
              А ты что тут забыл???
              • 30 декабря 2018 18:19
          2. MKOD
            MKOD
            • 0
            Со времён зомби мода как щас помню, как выходили посты так сразу критика а как сам что-то выпускал то всёёёёёёёёёё лепотаааа красота и только хотя минусов было по больше чем у тех что ты критиковал.
            • 30 декабря 2018 18:20
            1. DeMNiX
              DeMNiX
              • 0
              тебе не просто так говорят
              если критикуют, значит есть за что. Я тебе примеры привел почему твой вариант выше не корректен
              тот самый бальбур, да-да
              • 30 декабря 2018 19:15
        2. xUnicorn
          Цитата: MKOD
          Хлопаю сидя на животе...недостоин на ногах стоят перед тобой(

          Сначала заливает всем какой плохой пирог, потом-же берёт мани за обнову риге, по факту не лучше меня.
          А потом ты эти самые обновы копируешь 1 в 1. По факту не лучше меня.
          • 30 декабря 2018 16:35
          1. MKOD
            MKOD
            • 0
            Я разве говорил что я лучше?, я лишь посыпаю соль тебе в глаза что мол делает посты итд итп, а сам то сидит такой сначала гонит телегу а потом когда рига ему показал мани сразу изменился, стал делать то что когда оскорблял и до сих пор оскорбляет.
            • 30 декабря 2018 18:17
  4. xUnicorn
    Твой гайд на столько лёгкий, что его даже не могут использовать - https://vk.com/forumbz?w=wall-149636167_32518
    • 30 декабря 2018 16:45
    1. MKOD
      MKOD
      • 0
      Для особо одарённых оставил код под, для тех кто не может сам сделать.
      Вруби глаза...
      • 30 декабря 2018 18:18
      1. xUnicorn
        сам понял что написал? Кажется не я сижу на животе, а ты  050-embarrassed-2 (Как можно сидеть на животе?)
        • 30 декабря 2018 20:25
  5. MKOD
    MKOD
    • 0
    DeMNiX,
    Ну и тебе тоже говорили ты слушал?, правильно нет, вот и я делаю так как мне нравится.
    Все мы разные и я не буду менять что-то ради пару людей.
    • 30 декабря 2018 23:16
    1. xUnicorn
      Да, лучше останься клоуном, чтобы все дальше угарали с тебя
      • 31 декабря 2018 00:24
    2. DeMNiX
      DeMNiX
      • 0
      разница в том, что я оперирую фактами. Твой код до критерия "хороший" не дотягивает. Ладно бы ты писал для себя, я бы тебе и слова не сказал, но ты пишешь туториал для людей и их же обучаешь плохому кодингу. Не хочешь слушать критику - не слушай, в таком разе и писать не нужно плохие варианты реализаций на общее обозрение. Обрати внимание, я без повода в сторону людей не говорю, где что надо - помогаю. Это не тупой хейт, а конструктивная критика
      тот самый бальбур, да-да
      • 31 декабря 2018 00:45
  6. Гена Барышников
    А куда констату добавлять?
    • 15 мая 2019 08:55
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Сайт был обновлен, нажми CTRL+F5
Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.7.0.698

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 5.2.7.1

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.92

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.34

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.128

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на WIZARD-CS.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт