- Статьи
- 2018-09-03
Начнем мы пожалуй с простого примера. Например сделать только себе двойной прыжок.
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
new jumpnum[33] = 0
new bool:dojump[33] = false
public plugin_init()
{
register_plugin("MultiJump","1.1","Dedik")
register_cvar("amx_maxjumps1","1")
}
public client_putinserver(id)
{
jumpnum[id] = 0
dojump[id] = false
}
public client_disconnect(id)
{
jumpnum[id] = 0
dojump[id] = false
}
public client_PreThink(id)
{
if(!is_user_alive(id)) return PLUGIN_CONTINUE
new nbut = get_user_button(id)
new obut = get_user_oldbutton(id)
if((nbut & IN_JUMP) && !(get_entity_flags(id) & FL_ONGROUND) && !(obut & IN_JUMP))
{
if(jumpnum[id] < get_cvar_num("amx_maxjumps1"))
{
dojump[id] = true
jumpnum[id]++
return PLUGIN_CONTINUE
}
}
if((nbut & IN_JUMP) && (get_entity_flags(id) & FL_ONGROUND))
{
jumpnum[id] = 0
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
public client_PostThink(id)
{
if(!is_user_alive(id)) return PLUGIN_CONTINUE
if(dojump[id] == true)
{
new Float:velocity[3]
entity_get_vector(id,EV_VEC_velocity,velocity)
velocity[2] = random_float(265.0,285.0)
entity_set_vector(id,EV_VEC_velocity,velocity)
dojump[id] = false
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
Добавим туда new name[32] и в функции client_PreThink узнаем все ники на сервере
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
new jumpnum[33] = 0
new bool:dojump[33] = false
new name[32]
public plugin_init()
{
register_plugin("MultiJump","1.1","Dedik")
register_cvar("amx_maxjumps1","1")
}
public client_putinserver(id)
{
jumpnum[id] = 0
dojump[id] = false
}
public client_disconnect(id)
{
jumpnum[id] = 0
dojump[id] = false
}
public client_PreThink(id)
{
get_user_name(id, name, 31)
if(!is_user_alive(id)) return PLUGIN_CONTINUE
new nbut = get_user_button(id)
new obut = get_user_oldbutton(id)
if((nbut & IN_JUMP) && !(get_entity_flags(id) & FL_ONGROUND) && !(obut & IN_JUMP))
{
if(jumpnum[id] < get_cvar_num("amx_maxjumps1"))
{
dojump[id] = true
jumpnum[id]++
return PLUGIN_CONTINUE
}
}
if((nbut & IN_JUMP) && (get_entity_flags(id) & FL_ONGROUND))
{
jumpnum[id] = 0
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
public client_PostThink(id)
{
if(!is_user_alive(id)) return PLUGIN_CONTINUE
if(dojump[id] == true)
{
new Float:velocity[3]
entity_get_vector(id,EV_VEC_velocity,velocity)
velocity[2] = random_float(265.0,285.0)
entity_set_vector(id,EV_VEC_velocity,velocity)
dojump[id] = false
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
if((nbut & IN_JUMP) && !(get_entity_flags(id) & FL_ONGROUND) && !(obut & IN_JUMP))
добавляем свой никИ получаем:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
new jumpnum[33] = 0
new bool:dojump[33] = false
new name[32]
public plugin_init()
{
register_plugin("MultiJump","1.1","Dedik")
register_cvar("amx_maxjumps1","1")
}
public client_putinserver(id)
{
jumpnum[id] = 0
dojump[id] = false
}
public client_disconnect(id)
{
jumpnum[id] = 0
dojump[id] = false
}
public client_PreThink(id)
{
get_user_name(id, name, 31)
if(!is_user_alive(id)) return PLUGIN_CONTINUE
new nbut = get_user_button(id)
new obut = get_user_oldbutton(id)
if((nbut & IN_JUMP) && !(get_entity_flags(id) & FL_ONGROUND) && !(obut & IN_JUMP) && (equali(name, "123321")))
{
if(jumpnum[id] < get_cvar_num("amx_maxjumps1"))
{
dojump[id] = true
jumpnum[id]++
return PLUGIN_CONTINUE
}
}
if((nbut & IN_JUMP) && (get_entity_flags(id) & FL_ONGROUND))
{
jumpnum[id] = 0
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
public client_PostThink(id)
{
if(!is_user_alive(id)) return PLUGIN_CONTINUE
if(dojump[id] == true)
{
new Float:velocity[3]
entity_get_vector(id,EV_VEC_velocity,velocity)
velocity[2] = random_float(265.0,285.0)
entity_set_vector(id,EV_VEC_velocity,velocity)
dojump[id] = false
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
в кавычках писать свой никнапример: "123321" (ну как показано выше)
Таким вот образом мы сделали так чтобы эта функция работала на определенный ник и при этом не надо будет использовать для этого флаги доступа
ИЛИ
Мы можем сделать так чтобы у всех работала данная функция КРОМЕ игрока с этим ником
Поставив всего лишь ! перед (equali(name, "123321")
Получится как-то так !(equali(name, "123321")
Это был простой способ ограничить функцию по нику.
А теперь сделаем свой плагин только чуточку по сложнее.
Представим что у нас есть друг-задрот кс 1.6 и у него скоро ДР и вы хотите его оригинально поздравить на своем сервере ИЛИ просто выделить его из толпы игроков.
Ну типо приступим...
Для начала это приветствие и представление. Типо когда этот ваш друг зашел на сервер, то тут же появляется dhud сообщение всем (ну типо "НАРООООД,СЕГОДНЯ У НАШЕГО ВИНИПУХА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! Поздравьте его как следует!")
Ну можно и еще какую нибудь музычку добавить и т.д.
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
new name[32]
public plugin_init()
{
register_plugin("днюха у винипуха", "1.0","XZ")
register_event("ResetHUD", "resetModel", "b")
}
public plugin_precache()
{
precache_generic("sound/dr_vinipyha.mp3")
precache_model("models/player/dr/dr.mdl")
}
public client_putinserver(id)
{
get_user_name(id, name, 31)
if(equali(name, "Vinipyx"))
{
set_dhudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.1, 1, 5.0, 8.0, 0.3, 0.5)
show_dhudmessage(0, "НАРООООД,СЕГОДНЯ У НАШЕГО ВИНИПУХА^n ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! Поздравьте его как следует!")
client_cmd(0, "mp3 play sound/dr_vinipyha.mp3")
color_print(id, "!t[!gBIO!t] С ДР !g%s!!!", name)
new flags = read_flags("abcdefghijklmnopqrstu")
set_user_flags(id, flags)
}
}
public resetModel(id, level, cid)
{
if(!is_user_alive(id))
return PLUGIN_HANDLED
if(is_user_alive(id) && equali(name, "Vinipyx"))
{
cs_set_user_model(id, "dr")
}
else
{
cs_reset_user_model(id)
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
stock color_print(const id, const input[], any:...)
{
new count = 1, players[32];
static msg[191];
vformat(msg, 190, input, 3);
replace_all(msg, 190, "!g", "^x04"); // Green Color
replace_all(msg, 190, "!n", "^x01"); // Default Color
replace_all(msg, 190, "!t", "^x03"); // Team Color
if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch");
{
for (new i = 0; i < count; i++)
{
if (is_user_connected(players[i]))
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i]);
write_byte(players[i]);
write_string(msg);
message_end();
}
}
}
}
Не знаю есть ли там ошибки... ну думаю должно работать =)Я думаю винипуху понравилось такое поздравление (знаете... вроде мелочь а приятно будет =) )
Ну а более серьезные задачи вы сами себе придумаете!
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.12.2025
Специально для тебя - Гость

Выбрать сборку

Готовый сервер Zombie Plague 4.3 By Mazik102
че зашляпа я не могу скачать

CS1.6 VIPClient TOP
Кому надо хорошая кс 1.6 можно скачать https://vipclientcs.com/download/cs1.6_vipcient.exe

GameCMS 3.619 (Nulled by OverGame)
Пишет неверный токен это что?

GameCMS АБСОЛЮТНО СО ВСЕМИ МОДУЛЯМИ
Спасибо вам огромное за такой материал. Низкий вам поклон. Всё работает как часики

CYBERSPORT CS 1.6
А как скачать ссылки нет
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".