Плагин [ZP] «Human Classes» для CS 1.6
Плагин (ZP) «Human Classes» для CS 1.6

Не плохой зомби плагин для CS 1.6, который добавит на ваш сервер не большую систему классов людей.Каждый класс человека имеет свои способности, плюшки, эффекты а так-же вывод в HUD.

Команды вызова меню:
class_human

Нативы:
register_native("zp_get_character", "native_get_character", 1)
register_native("zp_set_character", "native_set_character", 1)
register_native("zp_get_character_choosed", "native_get_character_choosed", 1)
register_native("humanclass_open", "Assault_Main", 1)

Список классов:
new const CHARACTER[][] =
{
"Jordan",
"Connor",
"Geshan",
"Mickey",
"Spenser",
"Klein",
"Kenny",
"Corty",
"Vogist",
"Black Smith",
"Пистолет 2xDMG",
"Дробовик 2xDMG",
"Автомат 2xDMG",
"Снайперка 2xDMG",
"Замедление зомби",
"Замедление зомби (Шанс повышен)",
"Критический урон",
"Критический урон (Шанс повышен)",
"Критический урон/Замедление зомби",
"Критический урон/Замедление зомби (Шанс повышен)"
}

Как добавить классы в худ?

Сперва добавляем натив:
native zp_get_character(id)

Затем добавляем константу:
new const CHARACTER[][] =
{
"Jordan",
"Connor",
"Geshan",
"Mickey",
"Spenser",
"Klein",
"Kenny",
"Corty",
"Vogist",
"Black Smith",
"Пистолет 2xDMG",
"Дробовик 2xDMG",
"Автомат 2xDMG",
"Снайперка 2xDMG",
"Замедление зомби",
"Замедление зомби (Шанс повышен)",
"Критический урон",
"Критический урон (Шанс повышен)",
"Критический урон/Замедление зомби",
"Критический урон/Замедление зомби (Шанс повышен)"
}

Далее ищем show health, и туда добавляем:
^nКласс: %s

Должно получится так:
show_dhudmessage(ID_SHOWHUD, "%L: %d^n%L %d^nКласс: %s ~"

И после g_ammopacks[ID_SHOWHUD], добавляем:
CHARACTER[zp_get_character(id)]

Должно получится так:
id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), ID_SHOWHUD, "AMMO_PACKS1", g_ammopacks[ID_SHOWHUD], CHARACTER[zp_get_character(id)])

У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Комментариев 9
  1. Ragamafona
    Можно было всё сделать даже без внедрения переменных в мод, воспользуясь только нативом и по желанию выводить уже в основной информер.
    • 5 февраля 2019 21:29
  2. Deadly Darkness
    Плагин просто ужас!
    if(!is_user_connected(id))
    return;

    if(!is_user_alive(id))
    return;
    is_user_alive и так проверяет подключен ли игрок.
    if (!is_user_alive(attacker) || !is_user_alive(attacker))
    return HAM_IGNORED
    Проверяй код, прежде чем выкладывать.
    PreThink - это один из худших вариантов для установки скорости!
    При неоднократной проверке g_iCharacter[attacker] лучше использовать switch, а не просто перечислять if ... else if ... else.
    И ещё куча вещей, о которых я пожалуй промолчу.
    • 6 февраля 2019 00:17
    1. Ragamafona
      Представляешь, я специально это тебе оставил посмотреть и увидеть твой комментарий хотя я был не уверен что ты это скачаешь)
      • 6 февраля 2019 01:42
      1. Deadly Darkness
        Я бы и не заметил эту новость, если бы не написал комментарий, поэтому твой расчёт-правильный)
        • 6 февраля 2019 03:36
    2. ra1n
      ra1n
      • 0
      Ну если что, плагин не мой.
      vk.com/ra1n_amxx
      steamcommunity.com/id/player_dota2_cs16
      • 6 февраля 2019 20:22
  3. Mort3m
    Mort3m
    • +3
    обращаясь к автору, заучи основы павна более углубленно, заодно почитай, какие события ну уж очень плохи и дико грузят клиент
    for(new id = 1; id <= get_maxplayers(); id++)
    {
    if(is_user_connected(id)) 
    {
     if(zp_get_user_survivor(id)) return

    зачем ставить в цикле return?
    return - оборвет выполнение действий ниже + сломает цикл, не доведя его до последнего игрока
    т.е выходит, что если найдется ПЕРВЫЙ выживший, цикл сломается, а как же другие игроки?
    про alive и connected молчу, выше сказали
    if(zp_get_user_zombie(id)||zp_get_user_nemesis(id)||zp_get_user_survivor(id))
    return;

    проверка на зомби уже проверяет на немезиду
    вместо Пресинка - юзай префрейм, или как это говорят ResetMaxSpeed
    насчет меню - можно было брать названия из константы, тем самым сделав цикл, и сократить код в меню



    • 6 февраля 2019 18:27
    1. ra1n
      ra1n
      • 0
      Автор плагина не я, я только сделал статью.
      vk.com/ra1n_amxx
      steamcommunity.com/id/player_dota2_cs16
      • 6 февраля 2019 19:45
  4. St3RFAN
    Че вы так все обозлились на него? Чел просто слил вам плагин...
    -
    Скок наблюдал ваши плагины,вы не чем хорошим там тоже не обошлись. 
    bb Programmer | Здарова ZP
    ----------------------------------------------------------------------
    Ахуе#ное лето.
    • 17 апреля 2019 14:05
    1. Mort3m
      Mort3m
      • +1
      да нет, ничего
      круто было бы туда ещё фуллпак добавить, на нагрузку наплевать  022-thinking-1
      на оптимизацию кстати тоже
      • 17 апреля 2019 22:08
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Сайт был обновлен, нажми CTRL+F5
Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.7.0.698

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 5.2.7.1

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.92

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.34

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.128

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на WIZARD-CS.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт