[CSO] [ZP] Extra Item - Stinger для CS 1.6
Extra Item - Stinger для CS 1.6

[ZP] Плагин добавляет на ваш сервер гарпун Stinger из игры Counter-Strine Online.

Новый гарпун под названием Stinger из игры Counter-Strike Online. Данное оружие имеет очень необычную физику, а именно, это оружие стреляет стрелами, которые хорошо отталкивают противника, после чего могут взорваться и нанести ещё немного урона. Данное оружие имеет в магазине целых 3 стрелы, которые можно выпустить без перезарядки. Также стрелы взрываются сами через 2 секунды, 1.2 секунды после попадания в жертву/стену или моментально при нажатии ПКМ (Правая кнопка мыши). Также, при взрыве, жертву или вас подкидывает чуть чуть вверх. С помощью данного оружия можно забираться в трудно забираемые точки на картах.

- Абсолютно новый код
- Имеет 2 версии: ZP (Extra + Native) и Non-ZP (Native)
- Присутствует Native для выдачи
- Присутствует WeaponList

Stinger для CS 1.6

Настройки оружия:
/* ~ [ Extra Item ] ~ */
new const WEAPON_ITEM_NAME[] = "Stinger";
const WEAPON_ITEM_COST = 0;

/* ~ [ Weapon Settings ] ~ */
new const WEAPON_REFERENCE[] = "weapon_m249";
new const WEAPON_WEAPONLIST[] = "x/weapon_speargunm";
new const WEAPON_NATIVE[] = "zp_give_user_speargunm";
new const WEAPON_MODEL_VIEW[] = "models/x/v_speargunm.mdl";
new const WEAPON_MODEL_PLAYER[] = "models/x/p_speargunm.mdl";
new const WEAPON_MODEL_WORLD[] = "models/x/w_speargunm.mdl";
new const WEAPON_SOUND_FIRE[] = "weapons/speargunm-1.wav";
new const WEAPON_SOUND_EMPTY[] = "weapons/speargunm_empty.wav";

const WEAPON_SPECIAL_CODE = 2019;
const WEAPON_BODY = 0;

const WEAPON_MAX_CLIP = 3;
const WEAPON_DEFAULT_AMMO = 30;
const Float: WEAPON_RATE = 0.88;

new const iWeaponList[] = { 3, WEAPON_DEFAULT_AMMO,-1, -1, 0, 4, 20, 0 };

/* ~ [ Entity ] ~ */
new const ENTITY_REFERENCE[] = "info_target";
new const ENTITY_CLASSNAME[] = "ent_spearm";
new const ENTITY_MODEL[] = "models/x/spearm.mdl";
new const ENTITY_EXPLODE_MODEL[] = "models/x/spearm2.mdl";
new const ENTITY_EXPLODE_SPRITE[] = "sprites/fexplo.spr";
new const ENTITY_TRAIL_SPRITE[] = "sprites/laserbeam.spr";
const Float: ENTITY_SPEED = 2000.0; // Max value 2000
const Float: ENTITY_KNOCKBACK = 1500.0;
const Float: ENTITY_KNOCK_EXP = 225.0;
const Float: ENTITY_DAMAGE  = 250.0;
const Float: ENTITY_RADIUS_EXP = 100.0;
#define ENTITY_DAMAGE_EXP random_float(250.0, 400.0)


У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

Новая версия

У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Пожертвовать Вы можете сделать автору xUnicorn, подарок в виде пожертвования на его электронную копилку ;)


Комментариев 9
  1. Ruby
    Ruby
    • +1
    fm_ think/touch проходится по всем энтити, а ham_ think/touch "info_target" например будет проходиться только по "info_target", разве нет?
    • 7 мая 2019 20:32
    1. DeMNiX
      DeMNiX
      • +1
      правильно мыслишь
      тот самый бальбур, да-да
      • 7 мая 2019 23:57
    2. xUnicorn
      Если достаточно значимая проблема это, то спасибо за совет. Обновлю пост
      • 8 мая 2019 15:45
  2. PROangel
    45 патронов в обойме, хотя в исходе 3 стоит, как поправить?
    когда берёшь оружие 3 патрона, после перезарядки 45
    • 10 мая 2019 09:39
    1. xUnicorn
      Проблемы могут быть из за
      • Версия билда HLDS (у меня 7561)
      • Версия AMX (у меня 1.8.3)
      • У тебя стоит Re (я на нём не пишу и не тестирую)
      • У тебя есть пушка которая конфликтует с этой
      Больше всего 4 вариант мне кажется логичным, потому что пушка написана на М249 и там патроны по дефолту 100 после перезарядки, а у тебя 45, в итоге это не логично, значит у тебя есть пушка с таким же веапон кеем как у этой пушки и из за чего ставит кол-во патрон с другого оружия. Смени веапон кей, попробуй
      const WEAPON_SPECIAL_CODE = 2019;

      Вот это значение измени
      • 11 мая 2019 12:02
  3. solar
    solar
    • 0
    Как сделать чтобы дало бы етое оружие вместо m249?
    • 14 мая 2019 14:55
    1. xUnicorn
      Добавить его на сервер
      • 14 мая 2019 20:56
      1. solar
        solar
        • 0
        так понятно это, просто я хочу чтобы взяв M249 была выдача Stinger.
        • 14 мая 2019 21:57
        1. Ruby
          Ruby
          • +1
          IsCustomItem в ад + проверку на m249 в clientdata и setmodel + выставляешь патроны ( попробуй Ham_GiveAmmo )
          • 15 мая 2019 08:25
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Сайт был обновлен, нажми CTRL+F5
Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.7.0.698

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 5.2.7.1

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.92

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.34

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.128

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на WIZARD-CS.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт