Плагин «Christmas Tree» для CS 1.6
Плагин «Christmas Tree» для CS 1.6

[AMXX] Christmas Tree
Плагин добавляет возможность поставить ёлку на сервере, плагин очень хорошо впишется для вашего новогоднего обновления, подробнее в новости.

Автор: Mort3m
Версия: 0.0.1
Ссылка на оригинальную модель

Данный плагин добавляет возможность поставить ёлку на ваш сервер. Возможность ёлки - выдавать подарки игрокам. Это может быть как Extra Item, так и Аптечка, Броня и т.д. Всё это можно настроить. Так же ёлка пригодна не только для ZP, но и для Паблика. Для переключения мода добавлен макрос.

ВАЖНО!
После того как вы добавили ёлку и сохранили её,ПЕРЕЗАПУСТИТЕ КАРТУ!
При сохранении/удалении ёлки, файл с координатами создаётся автоматически!
Команда для открытия меню редактирования ёлки - /treemenu в чате!

Настройки:
#define ZP_MOD_SUPPORT // Поддержка ZP Мода. Закомментируйте, если не нужно
// #define DHUD_MESSAGE_SUPPORT // Дхуд при выдаче подарка. Закомментируйте, если вам нужно сообщение в чате
#define ADMIN_FLAG_SUPPORT ADMIN_BAN // Только админ может использовать меню управления ёлкой? Закомментируйте, если не нужно

#define FOLDER_PATH_SPAWNS            "addons/amxmodx/configs/tree_spawns/" // Папка для записи файлов с координатами
#define FOLDER_PATH_ITEM            "addons/amxmodx/configs/tree_items" // Папка для записи файлов с координатами
#define FILE_FORMAT                 ".ini" // Формат файлов. Default: .ini

#define ENTITY_CLASSNAME             "ent_tree" // Класснейм ёлки
#define ENTITY_MODEL                "models/m0rt3m/xmas2017wd.mdl" // Модель ёлки
#define ENTITY_RADIUS                270.0 // Радиус ( вокруг ) от ёлки в котором будет работать зона для выдачи подарков
#define ENTITY_DISTANCE                210.0 // Дистанция ( прямо от ёлки к игроку ) от ёлки в которой будет происходить выдача подарков
#define ENTITY_ORIGIN_UP            15.0 // Насколько поднимать вверх модель. Закомментируйте, если не нужно

// Закомментируйте, если не нужно
#define ENTITY_SAVE_MESSAGE            "!y[!gЁлка!y] Успешно сохранена! Координаты:!g %.2f!y |!g %.2f!y |!g %.2f" // Сообщение о сохранении ёлки с коордами.
// Спецификатор %s - Включена/Выключена
#define ENTITY_WORK_ON                "!y[!gЁлка!y] Успешно!g %s!" // Сообщение о включении/выключении ёлки. Закомментируйте, если не нужно

#define MESSAGE_TO_SEND             "Подойдите поближе чтобы получить подарок!" // Сообщение чтобы игрок подошёл поближе к ёлке
#define MESSAGE_TIME_TO_SEND        1.5 // Время через которое отправится новое сообщение чтобы игрок подошёл поближе к ёлке

#define BLOCK_ENTITY_ROUNDS            -1 // Через сколько раундов можно будет брать подарок заново. -1 - через карту. 0 - нет блока
#define BLOCK_ENTITY_TIME            1.5 // Время через которое отправится новое сообщение о блокировке по раундам/на карту
#define MESSAGE_BLOCK_ENTITY_MAP    "Приходи на следующей карте!" // Сообщение если игрок получил уже получил подарок и ему осталось ждать одну карту
// Спецификатор %d - кол-во раундов
#define MESSAGE_BLOCK_ENTITY_RND    "Приходи через %d раунда(-ов)!" // Сообщение если игрок получил уже получил подарок и ему осталось ждать пару раундов
#if defined DHUD_MESSAGE_SUPPORT
    // Спецификатор %s - название вещи
    #define DHUD_MESSAGE             "Вам выпал подарок: %s" // Дхуд-Сообщение когда игроку выпала вещь

    #define DHUD_COLOR_R            0 // Цвет Red по системе цветов RGB
    #define DHUD_COLOR_G             196 // Цвет Green по системе цветов RGB
    #define DHUD_COLOR_B            255 // Цвет Blue по системе цетов RGB

    #define DHUD_POS_X                -1.0 // Позиция худа горизонтально
    #define DHUD_POS_Y                0.27 // Позиция худа вертикально

    #define DHUD_HOLD_TIME            3.5 // Сколько времени Дхуд будет виден на экране
#else
    // Спецификатор %s - название вещи
    #define MESSAGE_ITEM_GIVE_PLAYER    "!y[!gПодарки!y] Вам попался подарок:!g %s" // Сообщение когда игроку выпала вещь
#endif

Настройки INI:
; Конфигурационный файл плагина "Christmas Tree".
; В этом файле вы можете изменить настройки данного плагина.

; Разберём те три столбца которые даны.
; 1 - Название вещи ( будет показываться в чате при выдаче подарка )
; 2 - ID вещи. Сюда можно вписать название Extra-Items, названия дефолтных оружих. Так же можно выдать аптечку, бронежилет, и аммо.
;     - Дефолтные оружия: weapon_awp, weapon_ak47 и т.д
;    - ID Аптекчки: health
;    - ID Брони: armor
;    - ID Денег: money
;    ( Если включена поддержка ЗП )
;    - ID Аммо: ammo
; 3 - Кол-во выдаваемого ( Патроны/Жизни/Броня и т.д ). ВНИМАНИЕ! Если у вас в качестве подарка - Extra Item, ничего не вписывайте в этот пункт. Т.к патроны выдаются при выдаче самого айтема.

; Примеры:
;[Items]
;"M4A1" "weapon_m4a1" "90" // default
;"AWP" "weapon_awp" "90" // default
;"UTS-15" "UTS-15" "" // Extra Item
;"Spas-12" "Spas-12" "" // Extra Item
;"AK47" "weapon_ak47" "90" // default
;"Аптечка" "health" "200" // Exxxtra
;"Бронежилет" "armor" "200" // Exxxtra
;"Аммо!y (!g20!y)" "ammo" "20" // Exxxtra
;"Деньги!y (!g5000$!y)" "money" "5000" // default

Видео:
[media=https://www.youtube.com/watch?v=C2Ix0FtT8tQ&t]

Скачать с зеркала
Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Пожертвовать Вы можете сделать автору Mort3m, подарок в виде пожертвования на его электронную копилку ;)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Сайт был обновлен, нажми CTRL+F5
Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.7.0.698

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 5.2.7.1

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.92

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.34

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.128

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на WIZARD-CS.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт