- Все для CS 1.6 / Читы
- 2019-09-18
aim_Deathmatch=0
// ( 0/1 - выключает/включает работу аима по вашей команде )
aim_Aimthrough=0
// ( 0/1 - выключает/включает работу аима через стены )
aim_Silent=0
// ( 0/2 - (0 - выключает) (1 - включает невидимую наводку для вас но видемую для наблюдателей)
( 2 - частичный perfect silent иногда при 1 выстрее вас могут не увидеть наблюдатели как вы убили с аима, шансы 40 что сработает и 60 что не сработает )
aim_Type=0
// вид аима (0- векторный, 1- наводка через мышку)
aim_SaveSettings
//(сохраняет текущие настройки оружия в файл)
aim_LoadSettings
//(загружает настройки из файла)
[ak47]
aim_Active=1
//( 0/1 - выключает/включает аим )
aim_Smooth=5
//( 10/150 - сглаживание наведения аима )
aim_Fov=100
//( 1/180 - угол срабатывания аима )
aim_FovType=0
//( 0/2 - (0 - обычный статичный fov на всех расстояниях один)
(1 - чем дальше игрок тем больше fov, за минимальную дистанцию для увеличения fov - квар aim_FovDist )
(2 - чем дальше игрок тем меньше fov за максимальную дистанция для уменьшения fov - квар aim_FovDist ) )
aim_FovDist=500
//( 5/7000 - нужен для настройки размерности aim_Fov при aim_FovType 1/2 )
aim_Mode=0
//( 0/2 - origin,bone,hitbox)
aim_Aimspot=10
// (1/22 точка, куда будет целить аим)
aim_TriggerFov=33
// (радиус в котором будет срабатывать триггербот)
aim_TriggerHeadOnly=1
// (куда срабатывать триггеру 0- на тело и голову, 1 - только на голову)
aim_BulletControl=1
// (0/100 сколько работать аиму в пулях, до начала работы зажима)
aim_BulletOneDistance=500
//(0/10000 ближняя дистанция, где будет работать BulletOneClampType)
aim_BulletOneClampType=0
//(0/2 0 - по всем стрелять с зажима, 1 - только в первого игрока в фов если
есть другие игроки в этом фов то в них не стреляем, а в игроков которые не в фов,
а потом навели на них не отпуская кнопки, зажим включается
2 - по одной цели за каждое нажатие на мышку)
aim_BulletTwoDistance=1600
//(BulletOneDistance/10000 средняя дистанция, где будет работать BulletTwoClampType)
aim_BulletTwoClampType=1
//(тоже самое что и BulletOneClampType, но для средней дистанции)
aim_BulletOneAimSpot=17
//(1/22 точка, куда будет целить зажим на первой дистанции)
aim_BulletOneSmooth=50
///( 10/150 - сглаживание зажима на первой дистанции)
aim_BulletOneFov=55
//( 1/180 - угол срабатывания аим+зажим на первой дистанции)
aim_BulletTwoAimSpot=17
//(1/22 точка, куда будет целить зажим на второй дистанции)
aim_BulletTwoSmooth=50
///( 10/150 - сглаживание зажима на второй дистанции)
aim_BulletTwoFov=55
//( 1/180 - угол срабатывания аим+зажим на второй дистанции)
aim_ShotDelay=75
//(0/5000 задержка перед выстрелом в милисекундах)
aim_KillDelay=0
//(0/5000 задержка после уничтожения врага до навидения на нового)
aim_Prediction=0
//( -1000/1000 - упреждение для наведения аима )
aim_Distance=0
// ( 0/1 - (0 - целится на игрока который ближе к прицелу)
(1 - целиться на игрока который ближе по расстоянию) посмотреть можете принцип через aim_DrawFov )
[Esp]
esp_Style=0
esp_Size=10
//(0/100 редакторование размера квадратов)
esp_Visible=1
esp_Name=0
//(0/1 показывать ники на игроках)
esp_Weapon=0
//(0/1 подписывать оружие в руках игроков)
esp_Sound=1
//(0/1 включение отрисовки звуков за стеной)
esp_SoundType=2
//(1/2 1- квадраты, 2- звёздочки)
esp_Barrel=0
//(0/1000 рисует вектор куда целит противник)
esp_WorldWeapons=0
//(0/1 подписывает оружие лежащее на земле)
esp_WorldSprite=0
//(0/1 подписывает спрайты)
esp_DrawFont=0
//( 0 - отрисовка шрифта через движок кс , 1 - через opengl )
esp_DrawAimspot=1
//( 0/1 - выключает/включает рисование точки куда будет целится аим )
esp_DrawFov=1
//( 0/1 - выключает/включает рисование fov)
esp_DrawTrigger=1
// (рисовать фов для триггера)
[Knifebot]
knf_Active=0
//( 0/1 - выключает/включает авто удар на ноже )
knf_Aim=1
//( 0/1 - выключает/включает наводку с любого угла knf_AimFov )
knf_AimFov=90
//( 90/360 - угол срабатывание при knf_Aim )
knf_Team=0
//( 0/1 - выключает/включает атаку по своей команде )
knf_Attack=2
//( 1/2 - тип удара mouse1/mouse2 )
knf_DistAttack=72
//( 1/100 - минимальная дистанция для удара mouse1 при knf_Attack 1 )
knf_DistAttack2=64
//( 1/100 - минимальная дистанция для удара mouse2 при knf_Attack 2 )
[Misc]
misc_Bhop=1
//(0/1 автораспрыг)
misc_Punch=1
//(0/1 рисование точки разброса на прицеле, так же служит прицелом для скайперских винтовок без зума)
misc_Lambert=0
//(0/1 включение подсветки игроков)
misc_FastZoom=0
//(0/1 включение зума на снайперских винтовках при нажатии на лкм)
misc_AntiScreen=1
//( 0/3 - выключает/включает все визуалы чита,
0- антискрин отключен, 1- антискрин для паблик серверов,
2- антискрин для EAC (только в фулл версии), 3- антискрин для MyAC (только для фулл версии))
misc_FastRun=0
//( 0/1 - быстрый бег с ножом в руках )
misc_RemoveFlash=200
//(0/250 степень ослеплённости от флеш)
misc_FlashMessage=1
//( 0/1 - выключает/включает отрисовку сообщения о noflah )
[Triggerbot]
trigger_Enable=1
// (включает и выключает работу триггера)
trigger_Deathmatch=0
// (работать триггеру на своих)
trigger_Aimthrough=0
// (простреливать стенки)
trigger_DistanceMin=0
// (минимальная дистанция где начинает работать триггер)
trigger_DistanceMax=5000
// (максимальная дистанция работы триггера)
trigger_Key=MOUSE3
// (кнопка активации триггера)
trigger_KeyMode=2
// (способ работы триггера 1 - работает пока держишь кнопку активации триггера,
2 - включает триггер по нажатию кнопки активации, при повторном нажатии, отключает)
trigger_OnlyZoom=1
2. Должны быть установлены: Microsoft .NET Framework 4.5.1, Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013.
3. В параметрах запуска CS должно быть прописано: "-nofbo".
4. Файлы vermillion.dll, vermillion.asi, vermillion.ini поместить в деректорию с кс (там, где находится hl.exe).
5. Файлы vermillion.dll, vermillion.asi, vermillion.ini переименовать в избижании банов по названию чита (переименновывать желательно в свой ник).
6. Для деактивации чита нужно выйти из CS 1.6.
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.12.2025
Специально для тебя - Гость

Выбрать сборку

Готовый сервер Zombie Plague 4.3 By Mazik102
че зашляпа я не могу скачать

CS1.6 VIPClient TOP
Кому надо хорошая кс 1.6 можно скачать https://vipclientcs.com/download/cs1.6_vipcient.exe

GameCMS 3.619 (Nulled by OverGame)
Пишет неверный токен это что?

GameCMS АБСОЛЮТНО СО ВСЕМИ МОДУЛЯМИ
Спасибо вам огромное за такой материал. Низкий вам поклон. Всё работает как часики

CYBERSPORT CS 1.6
А как скачать ссылки нет
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".