Музыка при входе на сервер

Простенькая статья о том, как вписать музыка при входе на сервер в главный мод!

Приступим:
1)
Ищем // Plugin Version
Добавляем ниже:
#define CLIENT_CONNECT_SOUND "sound/путь/loading.mp3"
2)
Ищем g_zclass_new = ArrayCreate(1, 1)
Добавляем ниже:
engfunc(EngFunc_PrecacheGeneric, CLIENT_CONNECT_SOUND)
3)
Добавляем это в любое свободное место:

public client_connect( id )
{
if( is_user_bot( id ) || is_user_hltv( id ) )
return;

client_cmd(id, "mp3 play %s", CLIENT_CONNECT_SOUND)
}

Сразу хочу попросить прощение, за столь криворукое объяснение.
Также за помощью обращаться в https://vk.com/gadd2014
-
Если эта статья была полезна, поставь LIKE!

By BuB9neC

???

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Комментариев 7
  1. )_NEO_(
    Да там можно и так вынести отдельно от мода , буквально 6 строк кода
    А так молодец
    Людям страдающих оптимизацией старательно не рекомендую смотреть мой код =)
    By NEO
    • 22 февраля 2018 20:25
  2. BuB9neC
    )_NEO_(,
    Спасибо! Говорят можно конечно проще, но этот способ не плох. Недавно использовал плагин, у меня музыка играла после того, как я загрузился на сервер. Вот этот способ решил проблему, вот и решил выложить.)

    • 22 февраля 2018 20:59
  3. )_NEO_(
    BuB9neC,
    Нужно учитывать что есть разные отловы событий есть (client_putinserver) или (client_connect)


    BBuB9neC, Хотя бы уже не поленился и добавил возможность прописки звука через zombieplague.ini
    А так получается что если ты хочешь сменить звук или еще что то нужно лезть в гравный мод и там менять
    Как то не розумно получается , проще будет отдельный плагин зделать

    Людям страдающих оптимизацией старательно не рекомендую смотреть мой код =)
    By NEO
    • 24 февраля 2018 16:58
  4. BuB9neC
    )_NEO_(,
    Не знаю для кого как, но я считаю то, что в главном моде проще.
    Даже многие люди пытаются засунуть всё что можно в главный мод. Например: меню ножей, лвл систему+меню и тд...
    Так что я считаю это оптимально. Но вот в zp.ini тоже было бы удобно.)
    Ну пока что так...
    • 26 февраля 2018 18:48
  5. abhisheksony799
    good sound :D
    • 21 апреля 2018 21:20
  6. sershakoW
    Круто спасибо бубенц
    • 3 мая 2018 12:46
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Сайт был обновлен, нажми CTRL+F5
Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.7.0.698

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 5.2.7.1

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.92

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.34

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.128

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на WIZARD-CS.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт