- Статьи
- 2021-11-07
(Как) Удалить все треки из VK
3. На странице с музыкой нажать F12. Появится окно консоли, после стрелочки вставить код:

4. Нажать ENTER. Окно начнет скролить в самый низ списка, затем начнется удаление (Может занять некоторое время, особенно для больших списков; из-за медленного интернета скрипт может решить что список уже закончился и начать удаление, тогда надо будет его перезапустить)
delete-all.js
//Сюда вписать через запятую названия своих треков, которые хотите сохранить
//Например: ["Цвет настроения", "За любовь", "Каждый раз"]
// Кстати Цвет настроения сохранится и черный и синий :D
var filter = ["Your-favorite-track-name"];
//scroll down at max
function scrollDown(callback){
let scroll = document.body.scrollHeight;
let lastScroll = scroll;
window.scrollTo(0,document.body.scrollHeight);
requestAnimationFrame(function(){
scroll = document.body.scrollHeight;
if(scroll != lastScroll)
scrollDown(callback);
else callback();
});
}
scrollDown(function(){
var list = document.querySelectorAll(".audio_row");
console.log(`Total songs: ${list.length}`);
function del(obj) {
console.log(`delete ${obj.title}`);
ajax.post("al_audio.php", {
act: "delete_audio",
oid: obj.ownerId,
aid: obj.id,
hash: obj.deleteHash,
restore: 1
});
}
list.forEach(function(el) {
let obj = AudioUtils.asObject(AudioUtils.getAudioFromEl(el));
for (let i in filter)
if (obj.title.includes(filter[i])) {
console.log(`keep ${obj.title}`);
return;
}
del(obj);
});
});
filter-inverted.js
//В этой версии удаляться будут только треки из списка
//Сюда вписать через запятую названия своих треков, которые хотите удалить :)
//Например: ["Never gonna give you up", "Крылья", "Automatonic electronic harmonics"]
var filter = ["Your-hated-track-name"];
//scroll down at max
function scrollDown(callback){
let scroll = document.body.scrollHeight;
let lastScroll = scroll;
window.scrollTo(0,document.body.scrollHeight);
requestAnimationFrame(function(){
scroll = document.body.scrollHeight;
if(scroll != lastScroll)
scrollDown(callback);
else callback();
});
}
scrollDown(function(){
var list = document.querySelectorAll(".audio_row");
console.log(`Total songs: ${list.length}`);
function del(obj) {
console.log(`delete ${obj.title}`);
ajax.post("al_audio.php", {
act: "delete_audio",
oid: obj.ownerId,
aid: obj.id,
hash: obj.deleteHash,
restore: 1
});
}
list.forEach(function(el) {
let obj = AudioUtils.asObject(AudioUtils.getAudioFromEl(el));
for (let i in filter)
if (obj.title.includes(filter[i])) {
del(obj);
return;
}
});
});
no-scroll.js
// Эта версия не будет скроллить страницу
//Сюда вписать через запятую названия своих треков, которые хотите сохранить
//Например: ["Цвет настроения", "За любовь", "Каждый раз"]
var filter = ["Your-favorite-track-name"];
//scroll down at max
function scrollDown(callback){
callback();
return;
let scroll = document.body.scrollHeight;
let lastScroll = scroll;
window.scrollTo(0,document.body.scrollHeight);
requestAnimationFrame(function(){
scroll = document.body.scrollHeight;
if(scroll != lastScroll)
scrollDown(callback);
else callback();
});
}
scrollDown(function(){
var list = document.querySelectorAll(".audio_row");
console.log(`Total songs: ${list.length}`);
function del(obj) {
console.log(`delete ${obj.title}`);
ajax.post("al_audio.php", {
act: "delete_audio",
oid: obj.ownerId,
aid: obj.id,
hash: obj.deleteHash,
restore: 1
});
}
list.forEach(function(el) {
let obj = AudioUtils.asObject(AudioUtils.getAudioFromEl(el));
for (let i in filter)
if (obj.title.includes(filter[i])) {
console.log(`keep ${obj.title}`);
return;
}
del(obj);
});
});
tracks-add.js
var filter = ["Your-favorite-track-name"];
var list = document.querySelectorAll(".audio_row");
console.log(`Total songs: ${list.length}`);
function add(el, obj, delay){
setTimeout(function(){
console.log(`add ${obj.title}`);
AudioUtils.addAudio(el, obj);
}, 10000*delay);
}
list.forEach(function(el, num) {
let obj = AudioUtils.asObject(AudioUtils.getAudioFromEl(el));
for (let i in filter)
if (obj.title.includes(filter[i])) {
console.log(`skip ${obj.title}`);
return;
}
add(el, obj, num);
});
Пожертвовать Вы можете сделать автору Wizard, подарок в виде пожертвования на его электронную копилку ;)
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.12.2025
Специально для тебя - Гость

Выбрать сборку

Готовый сервер Zombie Plague 4.3 By Mazik102
че зашляпа я не могу скачать

CS1.6 VIPClient TOP
Кому надо хорошая кс 1.6 можно скачать https://vipclientcs.com/download/cs1.6_vipcient.exe

GameCMS 3.619 (Nulled by OverGame)
Пишет неверный токен это что?

GameCMS АБСОЛЮТНО СО ВСЕМИ МОДУЛЯМИ
Спасибо вам огромное за такой материал. Низкий вам поклон. Всё работает как часики

CYBERSPORT CS 1.6
А как скачать ссылки нет
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".