Как исправить баг с выбором оружия в CS 1.6?
Как исправить баг с выбором оружия в CS 1.6

Бывают случаи когда оружие не берется на цифру "1" или "2"(в зависимости от типа оружия). Проблема заключается в неправильном использовании веапонлиста.


В пример мы возьмем: vsk-94-sf1

Причина бага может быть не одна.
И первая причина может быть в том, что нет регистрации на стандартное оружие. И как его зарегистрировать? Ответ прост, открываем исходный код vsk-94-sf1.

В нем ищем:
public plugin_init()

И после:
g_itemid_vsk94 = zp_register_extra_item("VSK94", 0, ZP_TEAM_HUMAN)

Мы добавляем:
register_clcmd("weapon_vsk94_sf1", "weapon_hook")

Должно быть так:


weapon_vsk94_sf1 - название txt. файл веапонлиста. weapon_hook - паблик который использует стандартное оружие, в нашем случае это: weapon_sg550.

Если же вам это не помогло или это все и так было, то тогда вам подойдет другой вариант.

Ищем(3 штуки):
message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)

Там мы видим такое:


Значит так, в спойлере выше все правильно, но если же у вас например стоит так:


То у вас не будет браться оружие из-за того, что используются координаты оружия G3SG1.

На каждое оружие свои координаты, вот они:


vsk-94-sf1 у нас использует SG550 значит используем:
4, 90, -1, -1, 0, 16 // weapon_sg550


Если вам это помогло, то ставим "Нравится".

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Комментариев 11
  1. BuB9neC
    Спасибо большое!
    Помогло,лучший!
    Лайк!
    • 18 января 2018 20:20
  2. MKOD
    MKOD
    • 0
    Давно не секрет ctrl + f
    В том поле пишем то что имеет в конце .txt, без .txt и нажимаем ENTER.
    Дальше если где-то не совпадает, коректируем и вуаля не надо делать всё это.
    А так для новичков супер, если конечно им не лень читать, и если они сами делают сборки ;P
    • 18 января 2018 22:22
  3. Zver
    Zver
    • 0
    Интересно 
    • 18 января 2018 23:03
  4. Markus_XD
    MKOD,
    Да я это знаю, просто уже не первый раз вижу человека с такой проблемой. Вот и решил написать такую статью.
    • 18 января 2018 23:49
  5. Ewer
    Ewer
    • 0
    Спасибо, помогло с другим оружием
    • 13 февраля 2018 20:08
  6. DeMNiX
    DeMNiX
    • 0
    автор потерял кусок кода
    тот самый бальбур, да-да
    • 14 февраля 2018 11:28
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Сайт был обновлен, нажми CTRL+F5
Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.7.0.698

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 5.2.7.1

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.92

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.34

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.128

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на WIZARD-CS.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт