ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.18.0.474
Автор
s1lent
Благодарности
  • Проекту ReHLDS и всем кто участвовал в нём.
  • Dreamstalker за предоставленный репозиторий.
Занялся s1lent этим делом в начале 2015 года, сначала пытался починить gamedll от вьетнамца cs16nd, но, сколько багов не фиксил, - находились новые, прогонка и анализ кода по IDA заставили бросить это дело.
Спустя несколько месяцев, появление ReHLDS дало второе дыхание, в этом проекте меня привлекли его метод реверс-инжиниринга и система проведения тестов.
Ссылки:
Что это? Это результат реверс-инжиниринга оригинального mod CS to Half-Life (HLDS build 6153beta) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в линуксовую версию, cs.so.

Простыми словами, ReGameDLL это то, что отвечает за CS в целом.
В нём описана вся логика мода CS, а также работы оружия, поведения entities, взаимодействия команд и условия окончания раундов, и прочее.

Что нам это даст?
  • Проект собирается современными компиляторами, что даст нам чуть больше производительности.
  • Некоторые полезные или часто используемые вещи возможно будут добавлены сразу в мод, без надобности делать это через AMXX plugins.
  • Возможность использовать расширенный ReGameDLL API для Metamod plugins или AMXX modules.
Цели:
  • Предоставить более расширенный API для модов и плагинов.
  • Исправление багов.
  • Оптимизация кода.
Как это использовать?ReGameDLL полностью совместим с оригинальным модом CS
Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы ReGameDLL и заменить оригинальные mp.dll/cs.so

Директория архива bin содержит 2 поддиректории, 'bugfixed' и 'pure'.
  • 'pure' рассчитана на работу в точности как оригинальный мод CS от valve.
  • 'bugfixed' содержит некоторые исправления и улучшения.
Конфигурационный файл game.cfg положить в корень сервера или в папку мода cstrike.

Поддерживаемые версии Metamod:
  • Metamod 1.21-am или 1.21p37 (Внимание: 1.20 и ниже Не рекомендуются)
Внимание: Файлы ReGameDLL бинарно несовместимы с оригинальным, так как скомпилированы другим компилятором.
Это означает, что плагины, делающие анализ бинарного кода (Orpheu например), вероятно, не будут работать с ReGameDLL.

Спойлер: Инструкции по сборке Regamedll_CS (опционально):
Спойлер: Известные проблемы и их решения
Как можно помочь?
Форкайте на гите проект, собирайте через gradle, он скомпилирует и проведет тесты.
Ищите баги (ошибки) и делайте пул реквесты :)
Команды
game version
Покажет версию GameDLL, дату и URL.
endround
Аргументы:
T - принудительно закончить раунд с победой Терористов.
CT - принудительно закончить раунд с победой Контер-Терористов.
или завершить раунд вничью, когда аргумент не указан.
mp_swapteams
Команды поменялись местами и перезапуск игры.
Установка
  1. Извлечь нужные бинарные файлы из папки bugfixed (рекомендуется использовать эту версию) или pure
  2. Заменить оригинальный файл в папке /cstrike/dlls своего сервера (cs.so для Linux систем или mp.dll для Windows)
  3. Конфигурационные файлы game.cfg и game_init.cfg положить в корень сервера или в папку мода cstrike.
Опционально

Установка zBot
  1. Извлечь файлы из архива
  2. Добавить в параметры запуска сервера -bots
Установка умных заложников
  1. Добавить в параметры запуска -host-improv
  2. Извлечь файлы из архива
Как можно использовать бета-версию?
ReGameDLL_CS также имеет бета-версию с последними изменениями от официальной версии Counter-Strike.
  • Укажите опцию -beta в строке запуска HLDS.

У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

Скачать с зеркала
Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Пожертвовать Вы можете сделать автору Wizard, подарок в виде пожертвования на его электронную копилку ;)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.7.0.698

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 5.2.7.1

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.92

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.34

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.128

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на WIZARD-CS.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт