Как сделать лимит на покупку Extra Item?
Как сделать лимит на покупку Extra Item?

В данной статье я расскажу, как можно сделать лимит на покупку вещей (оружия т.д) в extra items.


Для того, чтобы сделать лимит на покупку предмета в магазине Extra-Item, нам нужно будет:
1) Создать массив на 32 ячейки, для хранения информации о том, сколько раз игрок купил предмет
2) Добавить событие Round_Start - чтобы очищать лимит каждый раунд ( Если нужно )
3) Добавить проверку, перед выдачей Брони в функции zp_extra_item_selected на лимит у игрока


1) Создаем массив


#define MAX_BUY  3    // Сколько максимум можно будет купить
new g_NowBuyItem[33]


2) В функции plugin_init() добавляем событие Round_Start


public plugin_init(){
register_event("HLTV", "RoundStart", "a", "1=0", "2=0"); // Добавляем событие
}

public RoundStart(){
for(new iPlayer=0; iPlayer <= get_maxplayers(); iPlayer++) // Цикл, который чистит лимит у всех игроков
g_NowBuyItem[iPlayer] = 0;
}


3) Добавляем проверку в функции zp_extra_item_selected()


public zp_extra_item_selected(iPlayer, itemid)
{
if (itemid == g_itemid){
if(g_NowBuy[iPlayer] < MAX_BUY){
g_NowBuy[iPlayer]++   // Уменьшаем лимит на покупку для игрока
FUNCTION(iPlayer)    // Функция выдачи покупаемого предмета
}
else{
client_print(iPlayer, print_center, "Вы купили максимум это предмета в этом раунде")
zp_set_user_ammo_packs(iPlayer, zp_get_user_ammo_packs(iPlayer) + gItemCost) // Возвращаем деньги, если игрок больше не может купить предмет
}
}
}



Вот и все, при помощи конструкции #define MAX_BUY вы можете регулировать лимит на покупку какого либо предмета в раунде

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Комментариев 3
  1. Mort3m
    Mort3m
    • +1
    for(new iPlayer=0; iPlayer <= get_maxplayers(); iPlayer++)
    Не совсем правильный цикл. Подсчет игроков от 1 должен начинаться.
    И ещё, заблочить покупку можно через return ZP_PLUGIN_HANDLED; Тем самым, не использовав функций возврата паков.

    • 6 июля 2018 18:44
  2. muro1324
    video pleaseeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee
    • 9 июля 2018 08:28
  3. uniq
    uniq
    • 0
    Videooooooooooooooooooooo NEEEEEEd
    • 12 июля 2018 10:48
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Сайт был обновлен, нажми CTRL+F5
Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.7.0.698

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 5.2.7.1

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.92

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.34

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.128

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на WIZARD-CS.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт