- Все для CS 1.6 / Zombie Plague [4.3] / Addons
- 2018-08-09
Описание:
Есть встроенный HUD о получении опыта(можно отключить)
Sreen-Fade и звук при получении нового уровня
Старая версия - https://cs-wz.ru/counter-strike/zombie-plague/plugins_zp/472-zp-addon-level-system-60.html
Настройки:
pcvar_damage[0] = register_cvar("zp_dmg_for_xp", "500") // Сколько урона надо нанести для того что бы получить 1 опыт
pcvar_damage[1] = register_cvar("zp_give_xp_for_dmg", "1") // Сколько опыта получит id за нанесенный урон
pcvar_damage[2] = register_cvar("zp_give_for_kill_nem", "10") // Сколько получит id за убийство немезиды
pcvar_damage[3] = register_cvar("zp_give_for_kill_sur", "10") // Сколько получит id за убийство выжевшего
pcvar_damage[4] = register_cvar("zp_give_for_kill_last", "10") // Сколько получит id за убийство последнего человека
pcvar_damage[5] = register_cvar("zp_give_for_kill", "5") // Сколько получит id-человек, за убийство зомби
pcvar_damage[6] = register_cvar("zp_give_zombie", "1") // Сколько получит зомби за убийство человека
pcvar_damage[7] = register_cvar("zp_give_nemesis", "1") // Сколько получит Немезида за убийство человека
pcvar_damage[8] = register_cvar("zp_give_surv", "1") // Сколько получит Выживший за убийство зомби
pcvar_damage[9] = register_cvar("zp_give_lasthum", "10") // Сколько получит Последний человек за убийство зомби
Что нового в 6.1?
- Заработал звук о получения уровня
- Добавлено меню выдача/отнятия опыта
- Исправлено обнуления опыта
Как переключить сохранения с Nvault на MySQL?
Если используете базу, то закомментируйте строчку (#define NVAULT_SAVE)
Если используете Nvault, то закомментируйте строчку (#define MYSQL_SAVE)
Команды:
zp_exp_e_self - Забрать опыт
Автор:
Версия:
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.06.2022
Специально для тебя - Гость

Купить сборку

Готовый сервер «JBE Reborn» для CS 1.6
сегодня гляну что там.

Готовый сервер «JBE Reborn» для CS 1.6
сервер не скачиваеться пишет нет доступа к сайту я зарегрестрировалься и тоже самое

(Платная)GameCMS | Установка + Настройка
топчик,всегда рад обновам

[CSO] [ZP] Extra Item - THANATOS-9 для CS 1.6
как добавить нож в меню нож ВК:vk.com/endlesses_of

[ZP] Extra Item - Jetpack+Tesla [NEW]
А как его купить???
Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
Друзья, выкатываю небольшое обновление сайта с номером [1.6]. В этом обновлении была проведена небольшая оптимизация шаблона. Так-же я написал новую систему "Черный список или доска позора". Все
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".